Об УМК "Школа России" | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                                                                               Среда, 24.04.2024, 19:53 Гость  

 

 УМК "Школа России" построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием
Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК "Школа России", направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. 
Мощным образовательным ресурсом является 
информационно-образовательная среда УМК "Школа России" включающая: концепцию, рабочие программысистему учебников, составляющих ядро ИОС, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет-ресурсы. 
Предложенный материал статьи 
"Школа России" - новые знакомые книги" раскрывает ответы на актуальные вопросы, о том, чем отличаются доработанные и прошедшие в 2010 г. федеральную экспертизу на соответствие ФГОС новые учебники образовательной системы «Школа России». Особенности завершенных предметных линий новых учебников, объединенных в единую образовательную систему, представлены в пояснительной записке к системе учебников «Школа России, подготовленной в рамках ее экспертизы на соответствие ФГОС.

Система учебников "Школа России", на основании экспертных заключений РАН и РАО, реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, охватывает все предметные области учебного плана ФГОС и включает следующие завершенные предметные линии:

Литература, обеспечивающая переход на новый стандарт

Федеральный государственный
образовательный стандарт
начального общего образования

Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. / Под ред. А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова.

Примерные программы начального общего образования. Часть 1.

Примерные программы начального общего образования. Часть 2.

Фундаментальное ядро содержания общего образования.
/Под ред. В.В. Козлова,А.М. Кондакова

Планируемые результаты начального общего образования. /Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли.
/ Под ред. А. Г. Асмолова.

Проектные задачи
в начальной школе.

/ Под ред.А.Б.Воронцова.

Оценка достижения планируемых результатов. Начальная школа. Часть 1. / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой

 

Оценка достижения планируемых результатов. Начальная школа. Часть 2.
/ Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой

 

 

О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева
Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс.

О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева
Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс.

О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева
Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 3 класс.

О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева
Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 4 класс.