В сентябре-октябре мы решили стать участниками сетевого проекта "Школа Буратино". Название проекта подсказывает, что мы отправимся в путешествие по страницам сказки Алексея Николаевича Толстого " Золотой ключик, или приключения Буратино". В «Школе Буратино» мы вместе будем учиться работать в команде, находить информацию в книге, отмечать свои успехи в маршрутном листе. Надеемся, что будет очень интересно и мы сможем найти новых друзей.
Будем знакомы. Собираем пазл Наша карта путешествия
Задания к кроссворду Наш кроссворд
Наше путешествие продолжается! На следующем этапе нас встретил добрый, заботливый, но в то же время строгий, любящий порядок, папа Карло.
Везде и всюду нас окружают разные правила. Вот уже месяц как мы стали первоклассниками. В школе тоже есть свои правила поведения. Мы стараемся выполняеть их.
Представили, что произошло бы, если бы мы перестали соблюдать правила дорожного движения, правила поведения в театре, кино, правила поведения в транспорте? Ой, ой, даже страшно подумать! Вот Карабасу - Барабасу будет радостно видеть наш ералаш! Нет, не доставим удовольствия злому Доктору кукольных наук и будем все правила соблюдать.
Для нас это первый проект в Интернете, где тоже надо соблюдать определенные правила поведения. Папа Карло предложил нам составить правила поведения в сети Интернет, обсудить их в классе с ребятами.
Мы хотим поскорее узнать эти правила поведения? Тогда отправляемся в гости к папе Карло. Он нас с нетерпением ждет. Наша страничка правил "Можно - нельзя".
Наше путешествие продолжается. Друг Буратино - Пьеро приготовил для нас необычное задание, которое называется СИНКВЕЙН. Мы не знаем, что это слово обозначает? Тогда вместе с учителем заглянули в электронную энциклопедию"Википедия" и прочитали про это слово. Теперь нам стало все понятно.
Быстро бежит время, и наше путешествие подходит к концу. Впереди нас ждал самый сложный этап. Это задание придумала красивая, рассудительная, настойчивая, любящая всех учить Мальвина.
Она хочет научить нас создавать слайды презентации в Google Документах, но Артемон очень беспокоится о нашей безопасности в Интернете. Папа Карло смог убедить Артемона, что мы знакомы с правилами безопасности в сети. "Знать правила мало, нужно выполнять их. Как я смогу узнать, что ребята выполняют правила?" - прорычал пудель. Герои сказки долго думали и решили: "Пусть ребята еще раз прочитают главу сказки, название которой скажет руководитель команды. Составят по этой главе правило безопасного поведения в нашей жизни. И сами придумают похожее правило поведения в сети Интернет!" Мальвина предложила: "Ребята могут инсценировать это правило и сделать фотографии, или нарисовать иллюстрацию. И оформить слайд презентации, общей для восьми команд". Артемон согласился и вместе с Буратино оформил один слайд. А Мальвина и папа Карло создали инструкцию по оформлению слайда - Критерии оценивания, мы ее внимательно прочитали. А потом создали свой слайд в общей презентации.